Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где приобрести контейнер- термостат для хранения картофеля и овощей на балконе зимой

Людмила Кантемирова Ученик (247), закрыт 12 лет назад
Не радио"маяк" была реклама такого контейнера:емкость 300 литров, выдерживаеи температуру до -40 градусов. потребляемая мощность как у лампочки. цена 5000 рублей
Кто запомнил телефон производителя?
Где можно купить такой контейнер?
Лучший ответ
Виктор Анатольевич Мыслитель (7218) 13 лет назад
Надежней хранить в своем желудке...
Остальные ответы
George Просветленный (33974) 13 лет назад
....да сделайте сами, старый не рабочий холодильник, включите в нём лампочку в самом нижнем месте, где то 40 - 60 ватт, и он выдержит -40,...если часто на открывать. Ну или фанерный ящик..оббитый пенопластом...и та же лампочка....