Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему приземленность на задницу считается обычным и приличным, а на четыре точки - наоборот?

Александр Егоров Просветленный (48319), закрыт 13 лет назад
Точек-то опоры больше!

Привет всем любителям горькой правды!
Лучший ответ
Melnitza Просветленный (30111) 13 лет назад
Так привычнее, да и одна, но мягкая.
Остальные ответы
Ирина Оракул (55829) 13 лет назад
Испорчены все - только плохое на уме
Бойцовый Кот Просветленный (22077) 13 лет назад
потому что бутерброд всегда падает маслом к низу...
Пользователь удален Профи (660) 13 лет назад
в первом случае - сел и встал, зато во втором случае полет воображения,видно, дорисовывает недостающее.Все дело в позе.
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Наверное так: чем меньше точек опоры, тем круче...