Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А все ли здесь собравшиеся отвечают на вопросы честно?

МарьЯ Профи (970), закрыт 13 лет назад
Или никто не врет???
Лучший ответ
Галина Пустовалова Просветленный (30224) 13 лет назад
Ради рейтинга могут и соврать потому что всегда ясно какого ответа человек ждет
Остальные ответы
Дашуля Профи (790) 13 лет назад
не знаю,за всех ответить не могу,но мне нет резона врать)))
Alexandra Pahomova Мастер (1104) 13 лет назад
никто! На пацана отвечаю.
Елена Калашник Профи (727) 13 лет назад
А смысл врать-то? Проще вообще не отвечать
Оксана Просветленный (20607) 13 лет назад
я отвечаю честно, а где не хочеться писать то, что думаю, не отвечаю)) (типо вопросов вызывающих желание нахамить в ответ)
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
лично я отвечаю честно, не люблю врать, особенно незнакомым людям, но насчет верить или нет, я думаю, ты должна думать сама, ведь никто не может точно ответить на этот вопрос!!!