
Кто видел зеленых человечков?

Дулат Профи (888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джульбарс Мастер (1535) 13 лет назад
Те кто их видел не дожили жо сегодня умерли от смеха
Остальные ответы
Serj Мыслитель (5495) 13 лет назад
Я! Они на светофорах. Загорелся - переходи дорогу...
Беренис Искусственный Интеллект (109205) 13 лет назад
я видела..мы тогда курили что-то....
Максим Сазонов Гуру (3852) 13 лет назад
Я!!!Когда еще учился.Зеленые человечки по универу ходили,как ни в чем не бывало.)))(электрики)
муля ... Мыслитель (9815) 13 лет назад
Это врачи в реанимации
Arxangel Mixail Профи (503) 13 лет назад
(голосом Йоды из Star Wars)Ммм... человечков зелёных видеть хочешь... ммм... в армию идти надо...