Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое VDSL?

Бесчестному крохобору на будущее Знаток (371), закрыт 13 лет назад
и какая у него скорость максимальная ??
Лучший ответ
Артём Валерьевич Профи (601) 13 лет назад
ЛЮ ты дураГ то АДСЛ. и не 100 мб\сек это у тя между модемом и сетевой картой 100мб пер сек.

VDSL (Very-High Digital Subscriber Line - сверхвысокоскоростная цифровая абонентская линия) - это практически то же самое, что и ADSL. Однако в отличие от ADSL, VDSL может работать в асимметричном, но и симметричном режиме. По сравнению с ADSL VDSL имеет значительно более высокую скорость передачи данных: от 13 до 52 Мбит/с в направлении от сети к пользователю и от 1,5 Мбит/с от пользователя к сети при работе в асимметричном режиме; максимальная пропускная способность линии VDSL при работе в симметричном режиме составляет примерно 26 Мбит/с в каждом направлении передачи. В зависимости от требуемой пропускной способности и типа кабеля длина линии VDSL лежит в пределах от 300 метров до 1,3 км.

Предоставление пользователю столь высоких пропускных способностей возможно только в смешанной медно- оптической сети доступа. , к которой традиционная сеть доступа на металлических кабелях будет мигрировать по мере появления новых приложений и связанного с этим увеличения числа пользователей, нуждающихся в столь высоких пропускных способностях технологии VDSL.

Такая сеть доступа будет практически состоять из двух участков: участка на оптическом кабеле от коммутационного узла до узла доступа и участка на медном кабеле от узла доступа до помещения пользователя.

Эволюционная стратегия увеличения пропускной способности линий абонентского доступа путём введения в сеть абонентского доступа оптических кабелей носит название FITL (Fiber In The Loop -буквально "оптическое волокно в абонентской линии") В зависимости от конкретных условий могут применяться различные способы FITL - от FTTA до FTTZ:

FTTA (Fiber To The Apartment) - доведение оптического кабеля волокна до квартиры жилого дома;
FTTB (Fiber To The Building) - доведение оптического кабеля волокна до здания;

FTTB (Fiber To The Building) - доведение оптического кабеля волокна до здания;

FTTB (Fiber To The Curb) - доведение оптического кабеля до места установки кабельного шкафа;

FTTH (Fiber To The Home) - доведение оптического кабеля до жилого дома;

FTTO (Fiber To The Office) - доведение оптического кабеля до офиса;

FTTOpt (Fiber To The Optimum) - доведение оптического кабеля до оптимальной для оператора и/или пользователя точки;

FTTR (Fiber To The Remote) - доведение оптического кабеля до удалённого пользователя, концентратора, мультиплексора или УПАТС;

FTTZ (Fiber To The Zone) - доведение оптического волокна до центра некоторой зоны абонентского доступа.

По этой причине VDSL рассматривается (по сравнению с другими технологиями xDSL) как технология будущего. Эта технология получит широкое применение только тогда, когда такая высокая скорость передачи (и, соответственно, широкая полоса частот) потребуется на практике, причем с развитием технологии FTTC (Fiber to the Curb), когда оптико-волоконный кабель будет подведен почти до каждого абонента. Кроме того, жесткое ограничение расстояния работы VDSL не позволяет во многих случаях использовать данную технологию (кроме условий высокой плотности передачи данных) .

Сохранение участка металлического кабеля в смешанной медно-оптической среде доступа объясняется ещё и тем, что замена металлического кабеля оптическим на последних нескольких сотнях метров абонентской линии требует больших затрат, поскольку, во первых, этот последний участок является индивидуальным для каждого абонента и, во вторых, необходима полная замена абонентской проводки в помещении каждого пользователя.

Почему VDSL?

Благодаря возможности передачи данных в сторону пользователя со скоростью до 52 Мбит/с VDSL (Very-High Digital Subscriber Line - сверхвысокоскоростная цифровая абонентская линия) является более высокой ступенью "лестницы скорости" по сравнению с ADSL. Однако за повышение скорости передачи при использовании технологии VDSL приходится платить сокращением металлического участ
Остальные ответы
Юля Мастер (1838) 13 лет назад
выделенный канал. работает параллельно с телефонной линией, ( а не перекрывает ее ка обычный модем) у мня скорость 100,0 Мбит/с.