Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Яблочный уксус куда ставить???

Анна Мыслитель (9540), закрыт 13 лет назад
Первый раз делала по рецепту:
2 недели 2 кг тертых яблоко + 50 гр. сахара + немного воды отстоялись в теплом месте. Теперь процедила/ отжала и нужно чтобы еще две недели отстоялось. Вот только где? можно на окне или лучше в темном месте?
Лучший ответ
Nadezda Popova Мастер (2028) 13 лет назад
думаю, что лучшее место - в уголке, не на солнце....
Остальные ответы
Ольга Шабурина Гуру (2851) 13 лет назад
Я такие вещи храню в столе(с дверцами такой)