Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой чай вы любите?

Марина Борисова Мастер (2249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nadezda Popova Мастер (2028) 13 лет назад
я сейчас просто влюбилась в белый чай с мандарином. оч вкусно...
Остальные ответы
XBOCTuK Мудрец (15892) 13 лет назад
зеленый

вообще пить можно любой главное не пакетированный

TWININGS самый реальный чай из всех что я пробовала))))
MarseiLLe Гуру (3191) 13 лет назад
зеленый развесной)))
Naomi Мастер (1719) 13 лет назад
Я люблю зелёный, фруктовый и травяной. Очень советую поробовать чай Кёртис, обалденный
julia667@bk.ru Мастер (1602) 13 лет назад
зеленый чай самый хороший:)
Сашулька Профи (820) 13 лет назад
я люблю черный липтон, но больше кофе
KatiVesna Мастер (1006) 13 лет назад
я люблю Гринфилд с медом или апрельская весна, еще зеленный матэ....
Gennady Terenik Гуру (2645) 13 лет назад
Обожай Молочный Оолонг и Золотые Иглы. . два любимых сорта
Panacea Знаток (493) 13 лет назад
ЧИФИР!!! самая классная вещь!!!
Галина Кулютникова Мастер (1998) 13 лет назад
Я вообще люблю чай!А чёрный, зелёный - это по настроению. Люблю смешивать разные сорта при заваривании.