Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считаете ли Вы, что основа Нашей Вселенной-есть абсолютное Ничто?

Gregory Shukh Мыслитель (5220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Уральская Просветленный (39849) 13 лет назад
Основа Вселенной Бог! ! ** Я, есмь АЛФА и ОМЕГА, изначало и конец, первый и последний** Екклесиаст.
Остальные ответы
Надя Гуру (3718) 13 лет назад
Ну..скорее да, ведь 15 милд. лет назад наша Вселенная была пустотой
Валерий Сокулин Просветленный (44751) 13 лет назад
"Все видимое произошло из невидимого".
Разницу усекаешь?
Источник: Библия -инструкция к жизни на Земле для человеков
Живи и люби... Высший разум (150305) 13 лет назад
Да, т. к. НИЧТО - ЭТО ВСЁ! Пустота - это то, что не имеет описаний. Именно отсутствие описаний этого целого и понуждает назвать НИЧТО или ПУСТОТОЙ. ВСЁ - это ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ и нельзя что либо выделять отдельный предмет или явление.