Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите програмки для работы с фотографиями ?

alex Профи (768), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
NEMO Искусственный Интеллект (140243) 13 лет назад
Рекомендую PhotoFiltre! Маленькая, удаленькая, умеет все, что должен иметь приличный фоторедактор, бесплатна. А, если скачаешь с ее дом. страницы еще и плагины к ней, то будешь иметь отличную вещь!
http://soft.softodrom.ru/ap/p3267.shtml
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (811) 13 лет назад
Фотошоп рулит полюбому... Айсидиси правда удобнее, но возможностей меньше....Еще есть программка от гугла, кажется писака называется (меня ее интерфейс порадовал очень)
Дмитрий Ученик (226) 13 лет назад
Простенькая и довольно понятная => Paint.NET