Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть соблазн

dima wetrow Профи (534), закрыт 13 лет назад
ситроен ксара пикассо....кто сталкивался....хочу купить
Дополнен 13 лет назад
у кого была....
Лучший ответ
G@rry Знаток (303) 13 лет назад
Во Франции машины делятся так:Ситроен-это пристижные тачки,Пежо-для тех кто и не бедный и не богатый и Рено -самая доступная.так вот,я бы на твоём месте не брал ситроен.для него и запчасти дорогие и ремонт не дёшего обойдётся!!!
Остальные ответы
tozstudio Мудрец (19965) 13 лет назад
лучше не сталкиваться а ездить осторожно
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 13 лет назад
Слава богу не сталкивалась:) )
Чё аварийную хочешь купить?:))
Источник: Симпатишная тачка
mur-r-r Мастер (1709) 13 лет назад
Говорят Ситроены - не очень...
kulj Профи (579) 13 лет назад
Последние два модельных года, 2006-2007, у французов удачные, а этот ситрроенчик нормальный, сам тест-драйвил, мое личное мнение, тачка норм