Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кран башенный шагающий в полном восторге от нового приобретения - лошади...

Лена Неалёна Мыслитель (8254), закрыт 13 лет назад
Просит, вписать его в осаго и каско, но мне кажется, что стоить это будет очень дорого. Может, есть у кого-нибудь знакомые, кто дешевле сделает?
Лучший ответ
Леонид Мудрец (12656) 13 лет назад
Вписывай его как моторизованную реанимационную повозкуот для третьих лиц ...=) возьмут не дорого!
Остальные ответы
Борис Земцов Мыслитель (5365) 13 лет назад
так кого вписывать кран или лошадь?
и вообщето почему вписывать? у вас что изначально застраховано?
Stahhel Оракул (74207) 13 лет назад
Наконец купили ребенку лошадку!!)))
Zif Мыслитель (5887) 13 лет назад
Маленько непонятный набор слов но на сколько я понимаю ни на бешенный кран ни на шагающий ни на лошадь страховка ненужна!
_RLS™ 23rus Оракул (71709) 13 лет назад
впиши в крановую страховку лошадь, как водителя и все не парься...:-))
Златовласка Искусственный Интеллект (147459) 13 лет назад
лен, да маленький он ещё. сама его вози пока. а то наделает делов..