Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь видел смерть?

Стефан Лысенко Мыслитель (7696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4216) 13 лет назад
Момент "ухода" - пару раз, а как она выглядит после - слишком много раз...
Остальные ответы
OLьKA Просветленный (29582) 13 лет назад
Тук, тук.
Кто там?
Смерть
Че надо?
Private Мастер (1446) 13 лет назад
Если верить авторитетам в лице Иисуса Христа, то он определил смерть не как личность, а как процесс глубокого сна.
Роман Абрикосов Гений (71134) 13 лет назад
Когда поймёшь,что это она-уже неважно-видел или нет.
Диана Просветленный (38557) 13 лет назад
Я медик.Часто приходилось констатировать смерть.
Looken Faq Мыслитель (6343) 13 лет назад
Живьём правда только однажды к счастью - был случай - шёл я с другом около дороги рядом с парком - и впереди было много людей в том числе и " зевак " а на обочине был перевёрнутый джип и 2ва трупа - вот она смерть .