
А что бы взяли вы?...знакомая выиграла в лоторею BMW-кабрио,предлагают забрать либо авто,или же деньгами-55000 евро...

Пользователь удален Профи (979), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
думаю мне не каждый поверил,я из Германии если что:)))
Лучший ответ
kate 4ever Знаток (438) 13 лет назад
я б вибрала машину какая би она не била потомушто деньги розойдутся со временим а машина останиться на память!
Остальные ответы
Капризная Мастер (1464) 13 лет назад
Если у неё машина какая нить стрёмная то машину. А если классная у неё то деньги.
Оксана Стельмах Гуру (2937) 13 лет назад
мля....во повезло....писец....пусь по состоянию смотрит....шо ей больше надо....
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Конечно BMW ! стоймость машины больше!
Fiery Просветленный (22625) 13 лет назад
Харе народу лапшу на уши вешать.