Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким ласковым именем Вы чаще всего называете Вашу половину (девушку/парня)?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маленький, Любимый,Бабуин,Солнце,Любовь моя,Счастье мое,родненький мой и т.д.
Остальные ответы
ой, я даю мужу много прозвищ, в зависимости от настроения, котик, пуфик, Лев Чандр, а иногда даже пакемон)))))) ) выходит очень даже прикольно
Будешь смеяться: "любимая". И вообще все ласковые производные от моего к ней отношения: "родная", "милая", "дорогая" (ну, это, правда, когда издеваюсь или подкалываю) . Зоофилические клички не приемлю в принципе - всякие котики-зайчики бесят блин.
а я вот своего зову Medved' не избито и очень мило)))))
Сладкий я называю так и жену и дочь