Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А каких круп у вас само больше дома???

Алена лях Мудрец (12434), закрыт 13 лет назад
какие любите кушать??? у меня дома есть все крупы так как унас кашки всякие любят..
Лучший ответ
Nadezda Popova Мастер (2028) 13 лет назад
кроме риса и гречки, как в предыдущих ответах, у нас дома есть всегда геркулес - который люблю употреблять на голодный желудок - на воде, с оливковым маслом и солью - на 2 мин в микроволновку и вперед за здоровьем!!!!
Остальные ответы
СоЛеЕчНыЙ лУчИк СвЕтА Профи (855) 13 лет назад
Всяких разных , но наверное карри и бульёна,а нет,соли!!!!=))
Источник: Вкус
Стася Просветленный (32252) 13 лет назад
это хорошая,здоровая еда!(у нас- рис и гречка)
Да..Это я Гуру (3085) 13 лет назад
гречка и рис. ещё я люблю ленивую гречку. готовлю её на работу. заливаю кипятком и через 2 часика мона кушать.
Марина Просветленный (20594) 13 лет назад
Рис, гречка, овсяные хлопья