Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам не кажется, что некоторые пользователи пребывают в состоянии алкогольного или наркотического опьянения?

Пользователь удален Высший разум (103780), закрыт 13 лет назад
ПРИЧЁМ ХРОНИЧЕСКОГО.. . )
Лучший ответ
Sarandt Просветленный (22240) 13 лет назад
Иногда другого объяснения ответам и вопросам некоторых пользователей просто нет.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6436) 13 лет назад
дак что в этом проекте на трезвянку-то делать?!
Меняю имя Мыслитель (5669) 13 лет назад
Так хорошо это! Такой креатив прёт по пьянке... А наутро бежишь не опохмеляться, а сгребать лучшие ответы и получать в личку двусмысленные предложения...