Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы всегда хорошо себя ведете???

Татьяна Хакимова Оракул (72887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПыхТачок Оракул (75071) 13 лет назад
не, ты не помнишь разве как мы с тобой шалили??)))
Остальные ответы
CynicalVampire Профи (505) 13 лет назад
нет конечно))) я гнусная, циничная, наглая и грубая тварь)))
Jeison Просветленный (21576) 13 лет назад
ну приходиться...в некотых случаях...вести себя плохо))
Ланочка Summer Гуру (4361) 13 лет назад
Понятие "хорошо" слишком растяжимое ;)
Елена Опинка Профи (696) 13 лет назад
нннуууу...хорошо, плохо...какая разница!ему нравится....;)))
Irinli Мыслитель (9511) 13 лет назад
да, каждую секунду жизни веду себя хорошо, т.е. так, как хорошо мне
Vikki Мастер (1217) 13 лет назад
я всегда себя веду наоборот)))