Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, мужского врача уролога.

Иришка Вятчина (Гончар) Ученик (166), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И в каких бльницах они веут прием
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10180150) 8 лет назад
К нам в город приезжайте, а в какой тоже не скажу.
Остальные ответы
владимир котов Мыслитель (7006) 8 лет назад
Пожалуста. Котов Владимир-очень рекомендую.
максим Знаток (270) 8 лет назад
Вот очень хороший медицинский центр:
Юник Клиник г. Москва, Чистые пруды, Ул. Макаренко, д. 3, кор. 2 +7(495)7777 5 22
alex Гуру (3106) 8 лет назад
Москва Сайт Мос медицинской ак. им сеченова. Поликлинника вроде на Брестской у Киевского в-ла Врачи хорошие.
П-ка 6, тоже платная Метро свиблово, посл вагон, укзатель
Максим Григорьев Знаток (292) 5 лет назад
Лучше обратиться к специалисту.
В Открытой клинике, отличные врачи, сам сюда ходил, по разным болезням и к разным специалистам.
https://moskvia.com/
Сэкономите время и нервы.