Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы считаете, есть ли особая причина тому, что

seagull Гуру (2601), закрыт 13 лет назад
происходят различные катаклизмы???
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12466) 13 лет назад
Клизмы очищают организм матушки-Земли от катара верхних дыхательных путей.
Остальные ответы
Влад Селезнёв Просветленный (24766) 13 лет назад
Страшновато полезно) наверное, было бы узнать собую причину тому.
Тamis Искусственный Интеллект (138703) 13 лет назад
Есть. Это мысли, эмоции и
деятельность ЧЕЛОВЕЧЕСТВА... (((((
ANGRY Профи (895) 13 лет назад
для людей - это катаклизмы, а природе так, ничего особенного (я так думаю)