Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто за легализацию гаремов или лучше по старинке - любовницы?

Алексей Кулаков Профи (813), закрыт 13 лет назад
Практически у всех мужчин есть любовницы (от 1 до ...-от достатка зависит) . Может их лигализовать, хоть пенсию будут потом начислять... мужикам за вредность))))))))
Лучший ответ
Олег Гений (84749) 13 лет назад
Я за обычных, нелегализованных любовниц. Так интересней и приятней. Запретный плод, как известно, сладок!
Остальные ответы
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27193) 13 лет назад
Пусть все остается как есть =)))
зайка Мастер (1209) 13 лет назад
глупости писать не надоело? :))))
Klesh Мастер (2137) 13 лет назад
Я за легализацию, только чур любимой женой. Чтобы не готовить, стирать, убирать и т.д. Только любить и мужа деньги тратить.
Milady Dei Мыслитель (8586) 13 лет назад
тогда пусть"мужчины" потом не обижаются, когда станут воспитывать чужих детей, на гуленных ихними "женами"