Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам мой полдник?

Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Woland Мастер (1056) 13 лет назад
перемешай добавь немного сахара и изюма И МОЖНО БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЕСТЬ белками затаришься на весьма приличное время а от жирка из сметаны хапнешь энергию, все я в магазин....
Остальные ответы
галина зайчикова Просветленный (31047) 13 лет назад
полезно и вкусно,только можно было бы положить и на блюдце
ravirra Профи (711) 13 лет назад
Ням. ТОлько не холодновато ли?
Nadezda Popova Мастер (2028) 13 лет назад
отлично! пойду, залезу в холодильник, раз уж раздразнил....
Елена Горбачева Гуру (2791) 13 лет назад
я бы все это размешала и добавила сахарку немного - так вкуснее!
ната Куликова Мудрец (11032) 13 лет назад
полдник вкусен, но судя по твоей фотографии, он тебе противопоказан.