Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше купить??? лала калина или дэу нексия???

Евгений Лукьянов Мастер (2202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dubai Мастер (1221) 13 лет назад
Нексия-100%! Если не нужен пафос, а нужна действительно хорошая надежная машина.
Остальные ответы
Паша Морозов Мудрец (12463) 13 лет назад
нексия однозначно я взял очень доволен
нопасаран Мудрец (17027) 13 лет назад
У калины название без ...ины показательное.Нексию бери,всеже немного получше.
Юрий Омелянюк Мастер (2264) 13 лет назад
потрать эти деньги на первый взнос на нормальный автомобиль....% по кредиту будет маленький а удовольствие больше)))))
Batman Мудрец (19589) 13 лет назад
ну, чичас тебя порвут, дружище.... Хорошо, что хоть Логана в списке нет.... Лучше уж взять пробежную, но классом выше.
Источник: личное мнение