Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

от чего?

Vredina Гуру (3417), закрыт 13 лет назад
какое -то сумасшедшее настроение, хорошее но неадекватное, как пьяная
почему?
Лучший ответ
oja Профи (707) 13 лет назад
крыша едет=)))у меня так часто бывает=)))или всегда=)
Остальные ответы
Елена Гуру (3473) 13 лет назад
может просто устала...отоспись....легче будет
ПыхТачок Оракул (75071) 13 лет назад
мож покурила чего?!)))))
Олег Стаховский Мастер (1065) 13 лет назад
Адреналинчик подними.Сьешь мышку
Irinli Мыслитель (9511) 13 лет назад
ты в предвкушении чего-то, что-то должно произойти хорошее...
Jeison Просветленный (21576) 13 лет назад
просто... устала сильно! ! =)
Ритулечка Мыслитель (6839) 13 лет назад
Наслаждайся таким состоянием, сходи на дискотеку и зажги от души
Екатерина Мудрец (11892) 13 лет назад
Такое бываеть... у меня тож... иногда частенько.... просто либо истерика, либо просто хорошее настроение!!!!))))