Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень важно узнать у специалиста!!! Плиз

Надежда Пивази Мастер (1662), закрыт 13 лет назад
Смогу ли я забыть своего бывшего, буду ли я счастлива с другим человеком и когда это случится?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108485) 13 лет назад
скоро забудешь бывшего а впереди у тебя брак
Остальные ответы
Свирель Мудрец (18696) 13 лет назад
Сможешь. Будешь. К ноябрю.
Mandragora-59 Гуру (2908) 13 лет назад
Консультации специалистов стоят денег, и немалых. Если Вы готовы заплатить человеку за работу - ищите лучше по месту жительства.
Источник: http://magicmaster.h18.ru
* Высший разум (454348) 13 лет назад
А без специалиста никак в себе не разобраться.
Андрей . Гуру (3092) 13 лет назад
Я позволю себе напомнить, что все, что не делается, к лучшему. Раз уж вы расстались, значить так надо, и это был твой жизненный урок, без которого тебе бы было плохо в дальнейшем. Твоя задача понять этот урок и отпустить бывшего. Тогда твой путь в будущее будет свободен. Отпустить разумеется в душе, сердцем.
Пользователь удален Гуру (4378) 13 лет назад
Севершенно не согласен со "Свирелью", Сможешь. Будешь. Но не раньше февраля!! ! Вот так