Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос мужчинам!

Пользователь удален Мастер (2234), закрыт 13 лет назад
Для вас возможна любовь к женщине с ребёнком???
Лучший ответ
Александр Мудрец (10272) 13 лет назад
Конечно. Ведь ребёнок не виноват, что он родился не от тебя. Всё зависит от того как ты его воспитаешь.
Остальные ответы
Roman Volkov Мыслитель (5346) 13 лет назад
конечно! И к ребенку то же
CASPER_FRIEND™ Мыслитель (5640) 13 лет назад
Вполне возможна !!!Если у женщины есть ребёнок это вовсе не значит ,что её нельзя любить !!!
Пользователь удален Мыслитель (6335) 13 лет назад
а разве это имеет значение? а если с женщиной живет кот или собака, вы тоже прекращаете отношения,придавая этому такое значение?
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 13 лет назад
Что может быть естественней))
deniking Мыслитель (5076) 13 лет назад
Да, я именно такую уже люблю. Хоть и с ребенком.