Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отучить свекровь совать свой нос в чужой вопрос?

Пользователь удален Высший разум (103780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
20090721 Профи (831) 13 лет назад
это к сожалению неизлечимо
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8358) 13 лет назад
учить когото- это своего рода тоже сование носа в чужие дела)
О_о Ученик (145) 13 лет назад
убить ее, так легче)
Пользователь удален Гуру (4271) 13 лет назад
Дай ей ссылочку на сайт знакомств:))
CrazyKiSS Мастер (2261) 13 лет назад
Стукнуть ей по носу
эдуард Мастер (2036) 13 лет назад
надо сказать , что у вас общие интересы. В данном случае забота ,или там... не знаю.