Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить оригинальный ли шлейф поставил мастер или китайскую подделку на слайдере Самсунг sgh F400?

Мастер (2032), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Подозреваю что мастер обманывает - взял деньги как за оригинальный, а поставил китайскую копию.
Лучший ответ
Никак 99%.
В теории можете телефон разобрать, посмотреть маркировку шлейфа, погуглить ее.
Наверное это все что вы можете сделать в данном случае.
Остальные ответы
А смысл? Вы думаете фирменный шлейф чем то будет отличаться? Он так же будет сделан в Китае, и с таким же качеством.
Комментарий удален
Все что стоит не дороже 500р по качеству одинаковое
Ну если бы Вы могли проверить, китайский он или нет, то Вы бы и сами заменить могли, и Вам бы не пришлось переплачивать за работу мастера.
Комментарий удален
Совершенно не глупый. Отличить оригинальный от неоригинального может только мастер. Для этого надо разобрать телефон.