Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот задумалась....

КОНСУэло . Оракул (93287), закрыт 13 лет назад
от куда взялось выражение"....как неприкаянная",может Вы знаете?
Лучший ответ
Алексей Ким Гуру (2668) 13 лет назад
говорят "неприкаяная душа",то есть как я думаю- душа которая не обрела покой, не покаялась
в быту - человек не при делах.
Остальные ответы
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Ни туды и ни сюды.. .

ещё неприкаянная душа... слышала?

ПРИВЕТИЩЕ!!!!
Тamis Искусственный Интеллект (138703) 13 лет назад
Думаю, ответ нужно искать в корневом
КАЯТЬСЯ. Неприкаянный - значит
НЕ РАСКАЯВШИЙСЯ...
Пользователь удален Гуру (4625) 13 лет назад
Сашок прав, без КАЯ никуда!!!
Светлана Мудрец (13954) 13 лет назад
По-эстонски "каякас - чайка".
Неприкаяная - без чайки. А может,без полета?
Нравится такое определение?
Неяль Печальная Гуру (3512) 13 лет назад
Бог наказал Каина, за то что он убил своего родного брата Авеля. Смерти искал Каин и не мог найти. И жизни ему не было и смерть найти не мог. Неприкаенный между небом и землёй.
Пользователь удален Мастер (1093) 13 лет назад
это типа закаянная только в начале....при-заду-майся