Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы сейчас делаете?

V Гуру (3819), закрыт 13 лет назад
я смотрю телевизор!(((
Лучший ответ
настя первакова Профи (667) 13 лет назад
общаюсь с прикольным чувакои
Остальные ответы
Михеева Екатерина Мастер (1997) 13 лет назад
захлебываюсь слюной от запахов, доносящихся из кухни.
Источник: мама колдует над ужином.
MAKARENA Мыслитель (7562) 13 лет назад
а у меня дети дерутся-надо идти разводить по углам
Иван Алехин Мастер (1316) 13 лет назад
Я общаюсь по АГенту с девушкой которую очень люблю.... но она очень далеко!