Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в такую холодную погоду хочется любви и ласки, а если её нет...любви больше нет...

Natalia Знаток (365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Любовь всегда есть в себе самом. Только хотим мы её видеть в настоящее время или нет? Источник любви- мы сами, а кому её подарить решайте сами.
Остальные ответы
deniking Мыслитель (5076) 13 лет назад
Да ладно фигня все это, скоро будет вот увидишь...
Jeison Просветленный (21576) 13 лет назад
остаеться только ее ждать! ! =(
Александр Мудрец (10271) 13 лет назад
Значит остаётся только ласка, пользуйся ей.