Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто силен в языках? ? Мне написали что я пареньс с JAGAO.. Это че такое?

Дмитрий Ячанов Просветленный (47808), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Машуля Мыслитель (6105) 13 лет назад
Ещё такое словечко есть на хинди..Перевод только дают - от Spiritual Master (духовного предводителя) до awake (бдительный, бодрствующий). Остаётся надеяться, что Вы - парень из рекламы Ягуара, а собеседник ошибся )))

Ki ab to utho, sulao khichdi ko
Aur phir JAGAO use, mere liye
Lekin hum tas se mas nahi hote
(That get up, put the hotchpotch to sleep
and then wake it up, for me
But we – we don’t even move)

Остальные ответы
Br.K Оракул (87176) 13 лет назад
Займись Эсперанто