
А сели бежать на встречу поезду и кричать задавлю???

Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37727), закрыт 13 лет назад
он остановится от страха???
Лучший ответ
Наталия Моисеева Мудрец (16101) 13 лет назад
Нет не остановиться! Но машинист обасреться это факт))))
Остальные ответы
Максим Пешков Профи (919) 13 лет назад
Поезд испугается и в панике ринется обратно!
Сергей Анатольевич Просветленный (47127) 13 лет назад
ну это будет сверх наглость
Источник: маэстро
МИ Просветленный (36992) 13 лет назад
А где вы видели, что криком можно достичь своей цели?
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
ять!!! во овопросил....а если и впрямь остановится - мне позвони..я тебя тогда тож очень бояться начну...
Источник: стервозная даомчка:)