Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а без паруса можно далеко уплыть?

КОНСУэло . Оракул (93300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
что с парусом, что без паруса - дальше моря не уплывешь
Остальные ответы
Wolf Мастер (1514) 13 лет назад
да, с мотором или вёслами
. Мастер (1893) 13 лет назад
Можно если не против ветра плыть
DrGluck Мудрец (14127) 13 лет назад
Да, если вставить перо в одно место.
Алексей Ким Гуру (2668) 13 лет назад
можно уплыть очень далеко, если шторм 12 баллов
александр милованов Гуру (3011) 13 лет назад
Ну ...если... в семейных трусах....
Санёк Мудрец (12685) 13 лет назад
ага, всё зависит от течения, и того на чём плыть, можно и без всего так уплыть шо об камни шыбонёшся, если поплыть рядом с водопадом или бурным течением где пороги.
да и вапче есть люди которые по нескака км проплывали тока своими силами без плав. стредтсв.
Алена Мудрец (16384) 13 лет назад
на буксире можно очень далеко уплыть, только вот тебе туда может не надо...
Пользователь удален Гуру (4625) 13 лет назад
унесёт так , что не опомнишься! Погодка то нынче не балует!!!