
Девчёнки а ВАМ под музыку больше нравится\ отдаватся?

Пользователь удален Мудрец (17015), закрыт 13 лет назад
И под какую????
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5471) 13 лет назад
даааааааа! безусловно.
Если честно, для меня уже несколько лет Smack my bitch up - источник разврата)))))
Еще Galvanize (Chemical Brothers). Конечно, Enigma!!!!
Одно время Radio Head даже.
Остальные ответы
алёночка гусакова Гуру (3368) 13 лет назад
мне всё равно,в этот момент мне не до музыки!
Иришка Гуру (2793) 13 лет назад
С любовником-да!С мужем не получается под музыку кончить...
Floi Знаток (490) 13 лет назад
Модеры ябаные дайте вопрос та задам!
Арво Ахонен Профи (830) 13 лет назад
только под хэви. а коли серьезно, ладно, сознаюсь вам, - с мишуткой в руках под музыку из спокойной ночи (жаль не показывают сейчас)...
Vale+20 Мастер (1573) 13 лет назад
Под успокаивающую с оттенками джазза, и приятным голосом)