
Зачем люди носят трусы?)))

ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СЕРЖАНТ Мыслитель (5919) 13 лет назад
ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ чтоб не поподала!

Остальные ответы
Юлика Гуру (2934) 13 лет назад
Вот мой бывший не носит0)))))
LInda Профи (501) 13 лет назад
когда я занимаюсь сексом то мне очень нравится когда на девушке красивые трусики! Это меня возбуждает и я хочу её больше и больше!
Пользователь удален Мастер (1926) 13 лет назад
TAK NAS PRIYSHALI..NO YA IH NE NOCHY...I NE STRADU....Y MENYA VSO MOE...KOMY NE NRVITSYA CHTO YVIDELI...VASHI PROBLEMI....
Ирза Просветленный (32000) 13 лет назад
чтоб микробы не попадали-гигиена!
Вадим Гуру (3548) 13 лет назад
Летом, когда жарко, я не ношу. А так, чтобы не застудить, ради гигиены...
Макс Мудрец (14599) 13 лет назад
для того что бы не пачкать верхнюю одежду