Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Творческие люди и просто люди! Необходимо ваше мнение))))) Оч нужно!!!

iSilver Профи (798), закрыт 12 лет назад
Я в любовь не верю – жизнь заставила,
И его взгляд мне шепчет лишь о равнодушии.
Перемешала судьбы жизнь, фигуры переставила,
Чужие клятвы погубила, сон нарушила.

Мне шепчет взгляд о ревности и похоти,
Но о любви, боюсь, ни слова он не знает.
Любовь и ненависть.. Так будут они прокляты!
Меня их пламя не погубит, слышишь! Не достанет…
Лучший ответ
Eniny Eniny Знаток (357) 13 лет назад
Очень сожелею и надеюсь то что найдёш человека каторый тебя полюбит.Сома черес это прошла бох знает как
Остальные ответы
Ната Ли Мастер (1083) 13 лет назад
если это ты сама написала,то у меня просто слов нет!яддд)))!!!
Tetiana Karpeka Мастер (1031) 13 лет назад
Красиво, но в тебе говорит безответная любовь.
Невероятность Мастер (1315) 13 лет назад
Ой, ну очень даже ничего) конечно, рифма не идеальна, но ты же не Пушкин. а вот смысл вложен хороший)
nuestro reto Мыслитель (8041) 13 лет назад
рифма странная... но тут же музыкальное сопровождение напрашивается)
что-что неуловимое цепляет))
Валерия Товологина Знаток (478) 13 лет назад
Классно!Не смотри на рифму.Пиши так как душа подскажет!Главное понятно идоступно!И почти у каждого в жизни такое случалось и тебя легко понять!