Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас не бесят заполонившие телевидение сериалы с идиотским сюжетом и бездарными актёрами?

Полночная Сказочница Мыслитель (7957), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я иногда смотрю кусочками, чтоб полюбоваться модным прикидом героинь. но воспринимать этО как кино-произведение, может только умственно отсталый, имхо.
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (188856) 13 лет назад
Не то, чтобы бесили, просто я в глубоком недоумении - сколько всякой ерунды можно снимать и неужели кто-то эту чушь смотрит?
Сейчас мне дали сериал "Надежда уходит последней", не устаю плеваться, до этого пыталась посмотреть "Главный калибр" - ужас...
А "Билет в гарем"?
Остальные ответы
La Gata Negra Мыслитель (9297) 13 лет назад
да голубушка бесят бесят.мне интересно снимут ли когда-нибудь такое кино как любовь и голуби,и.в.меняет профессию...и т. д.чтоб было актуально во все времена.
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
Ещё как беспокоят, у меня сынуля не может спокойно лечь спать пока не посмотрит Гену Букина и Дом 2
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43890) 13 лет назад
Меня больше бесят реалити шоу, а серилы, почти и не смотрю. Наши точно не смотрю, неинтересно.