Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого какие духи?

Екатерина Просветленный (21254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PlaTiNa Мыслитель (7148) 13 лет назад
У меня туалетные воды: Gucci, Dior, Ming Shu, Pur Blanca. Люблю быть разной! =)
Остальные ответы
lizok9 Профи (800) 13 лет назад
У меня Mexx-woman.мне очень нравиться!!!!
Светлана Вишаренко Мыслитель (8019) 13 лет назад
Дневные - Шанель №5, вечерние - Сосо Chanel:)
кошечка Мастер (1582) 13 лет назад
1.москино- i love love,2.armani code и черутти.
марианна мальцева Просветленный (20641) 13 лет назад
Булгари-Омния, Нина Ричи-Премьер Жур и Шанель-Шанс