Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak wam moi Ribki?

Ilona Angel Гуру (2902), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Marishka Мастер (1901) 13 лет назад
Гуппи веселенькие рыбки, хвостики нарядные и очень плодовитые.
Остальные ответы
Кенга Мудрец (14600) 13 лет назад
даж не знаю чего и ответить...
ирина малина Гуру (3480) 13 лет назад
все хочу завести рыбок, но места нет в квартире для аквариума
Павловна Гуру (3107) 13 лет назад
Чё хорошего в гупёшках??!!Сначала трахаются, потом рожают...прям как малолетки в наше время!!!!потом жрут своих же...