Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас какая депрессия острее: осенняя или весенняя?

Артем Гуру (3254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LOVEHUNTER Оракул (86708) 13 лет назад
Всесесонная от отчаяния что ничего не можешь сделать!
Остальные ответы
user unknown Просветленный (27746) 13 лет назад
Главное не страдать-и депресси не будет...
а так тогда по-жизненная...
KLIPSA Профи (847) 13 лет назад
Осенняя....Весенней у меня потому что вообще нету)
Пользователь удален Мастер (1176) 13 лет назад
и та и другая может последней оказаться
Инга Адамская Гуру (4119) 13 лет назад
весенней нет...а вот осень...ацтой((
МАРИНА ПЧЁЛКИНА Гуру (3960) 13 лет назад
у нас еще и летняя и зимняя есть; но весенняя наверное сильнее,,, авитаминоз и все такое
Tiagra Мастер (1052) 13 лет назад
Не бывает таких депрессий.
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
весенняя хуже. К ней у меня еще аллергия прибавляется...
Susia Знаток (278) 13 лет назад
обе острые!и послеотпусканая жуть!!!!((((
Валентина Оракул (70934) 13 лет назад
ЛЕТНЯЯ- когда дышить асфальтом.