Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОЧЕМУ ты ТАК БОИШЬСЯ моей ЛЮБВИ???

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 13 лет назад
:)))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
Я???? НУ Я даже НЕ ЗНАЛА, ЧТО ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ! ! ВО НОВОСТЬ... ВО РАДОСТЬ: -)))) НУ ВСЁ...Я НЕ БОЮСЬ... ВЫХОЖУ ИЗ ПОД СТОЛА: -)))))
Источник: *****4мокккк ТЕБЯ СОЛНЫШКО!!
Остальные ответы
Московский Комсомолец Мудрец (10728) 13 лет назад
да не боится он, может ему просто заморачиваться впадляк
Кинерет Мыслитель (6099) 13 лет назад
Привет солнце!!! Потому что ты сильнее меня.