
Какая Красавица! Вам нравится?

Сергей Петров Профи (570), закрыт 13 лет назад
Она не светская львица! А светская ЛОШАДЬ! http://tden.ru/articles/016443/
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Анютины Глазки Гений (54424) 13 лет назад
зато деньги умеет зарабатывать и не маленькие!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (315) 13 лет назад
ммм... Нет, мне она СОВСЕМ ненравиться.
Иго-го...)
La Gata Negra Мыслитель (9297) 13 лет назад
ой снова сапчак, надоело
Иван Волошкин Ученик (151) 13 лет назад
Ага, ты определённо прав...
Что б Её...В загон....или поле пахать...

А если честно-она на этом и живёт , что о ней сплетни всяки собирают....и не важно правда или нет...ВОТ ТАК !!!
Пользователь удален Гуру (4212) 13 лет назад
Я думаю нормально если бы ее без конца не рекламировали было бы еще лучше. А так ничего попка у нее сексопильная я тебе скажу как парень парню если ты конечно же парень.
Miriam Мыслитель (7441) 13 лет назад
Более отвратительного фото никогда еще не видела!