Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как реагировать на сны в которых тебе снится твой бывший возлюбленый?

MARIA Знаток (373), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
это вопрос скорее философский...
Лучший ответ
Александра Астахова Мастер (2001) 13 лет назад
много думаешь наверно о нем ,вот и снится...или наоборот,он вспоминает о тебе,вот и снится
Остальные ответы
Miami Ford Гуру (3078) 13 лет назад
Спокойно.Это всего лишь сон.Желаю тебе счастья и любви
м@Руся Мыслитель (6248) 13 лет назад
говорят когда тебе сниться твой знакомый человек значит он думает о тебе. Не знаю на сколько это правда, но все может быть