Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такой - Странник ?

Антрикс Просветленный (38859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23504) 13 лет назад
человек путешественник, ищуший ответы на жизнь, и всякие диковенки. )))
Остальные ответы
Алена Мудрец (16384) 13 лет назад
какой то умный человек, он говорит что нужно просить прощения у человека, за то что он оказался не таким, каким ты его себе представлял
Бойцовый Кот Просветленный (22077) 13 лет назад
1. Человек, странствующий пешком. Странник прижался у корня чинары высокой. Лермонтов. 2. Человек, ходящий на богомолье, по т. наз. святым местам, и живущий милостыней (устар.) . В толпе горластой, праздничной похаживали странники. Некрасов. 3. перен. Тот, кто постоянно передвигается, странствует, не находится на месте (поэт.) . Тучки небесные, вечные странники. Лермонтов. 4. чаще мн. То же, что бегуны (см. бегун в 3 знач.).
Светлана Мудрец (13954) 13 лет назад
1.Странники или бегуны, беспоповщинский толк, возникший во второй полов. XVIII в. ; основатель, Евфимий, учил, что с Петра I все царствующие воплощают чувственного антихриста; все власти мира - проявление его; бороться с его силой нужно таясь и бегая, не имея родины и крова. В XIX в. возникло согласие безденежников, отвергавших деньги, как отмеченные антихристом (Антипово согласие) . Толк распространен в Яросл. , Костром. , Владимирской, Олонец. губ. См. Смирнов, "История рус. раскола", 1895; Плотников, "История русск. раскола", 1898."Брокгаус и Эфрон"

2.СТРА'ННИК, а, м. 1. Человек, странствующий пешком. Странник прижался у корня чинары высокой. Лермонтов. 2. Человек, ходящий на богомолье, по т. наз. святым местам, и живущий милостыней (устар. ) В толпе г…
"Словарь Ушакова"
Андрей СА Ученик (173) 4 года назад
Cтранник - это путешественник.