Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие фирмы-производители ноутбуков, фотоаппаратов и телефонов пользуются наибольшей популярностью у "звёзд" голливуда и

Маришка Мыслитель (6698), закрыт 13 лет назад
российских? Желательно конкретные имена и названия фирм.
Лучший ответ
кошка Мыслитель (5799) 13 лет назад
Nokia среди иностранных исполнителей. Даже в клипах можно это увидеть. В клипах The BEP, Rihanna, daddy Yankee, PCD, Fergi, Nicole. эт я сама видела. написала, что вспомнила.
Остальные ответы
Виталий Шпунсель Профи (834) 13 лет назад
Фотоопараты определенно Canon а ноутбуки наверноhp
Элька Профи (578) 13 лет назад
Слушай внимательно!! !
Комп:
1.apple
2. dell
3. hp
Телеф:
1. NOKIA
Фото:
1. Canon