Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

смогу ли я найти девушку которой я буду не безразличен????

Алекс CRY Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Шевчик Гуру (2926) 13 лет назад
Я тебе скажу даже больше Шурик мы тебе такую бабу найдем ОГО-ГО!!! Все впереди, не волнуйся =)
p.s. не забудь мой ответ выбрать лучшим =)
Остальные ответы
м@Руся Мыслитель (6248) 13 лет назад
а почему нет ?? конечно сможешь
Miami Ford Гуру (3078) 13 лет назад
Конечно, ты встретишь её ! Желаю тебе счастья и любви!! ! У тебя всё получиться !!
jimmiventil Мастер (2047) 13 лет назад
да... более того, я скажу тебе ГДЕ и КОГДА!... число-18 месяц-май.... год-2008....в алкомаркете... Ее
*Елена* Мастер (2230) 13 лет назад
ОБЯзательно найдёшь!!!