
Что такое "тост" когда и от куда пришло к нам это слово?

Valentina Гений (65733), закрыт 16 лет назад
Когда люди пьют и не произносят тостов - это называется пьянка.
А когда люди пьют и произносят тосты - это называется мероприятие...
Лучший ответ
Olga Oussova Гений (79296) 16 лет назад
Тост - слово из английского языка и обозначает слегка обжаренный ломтик хлеба. В старину жители Британских островов, прежде чем выпить вино или какой-либо более крепкий напиток, окунали в него поджаренный на огне ломтик хлеба, чтобы напиток впитал в себя также и хлебный аромат. Впоследствии традиция окунать хлеб в вино забылась, но возникла другая: произносить тост, перед тем как выпить вина.
Обычай чокаться бокалами появился в те далекие времена, когда не считалось серьезным грехом подсыпать яду в бокалы гостей или соседей за столом. Поэтому, чтобы заверить гостей в своем миролюбии, хозяин не только наливал немного вина сначала в свой бокал и выпивал его, но и все гости в ходе застолья неоднократно "обменивались вином", то есть отливали из своего бокала в бокал соседа, а затем символически соединяли бокалы - чокались.
В нынешнее время угроза отравлений не является столь актуальной, а вот процесс чоканья может осложнить ход застолья, особенно если найдется желающий "соединить" свой бокал с бокалами всех многочисленных гостей.
Во всяком случае, чокаясь, не протягивайте руку далеко через стол; мужчина должен держать свою рюмку ниже рюмки женщины.

ТОСТ, а, м. [англ. toast]. Застольное пожелание, предложение выпить вина в честь кого-чего-н., здравица.
Остальные ответы
***КакТусЁноК*** Мыслитель (9635) 16 лет назад
На пьянке тоже произносят, но неприличного содержания, а на мероприятии - вполне приличного!!!
Виктория Марьяновская Мыслитель (9810) 16 лет назад
Тост – это такaя маленькая житейская мудрость. Тосты могут быть разные: философские и армейские, студенческие и семейные. Тосты могут быть похожи на восточную сказку, а могут быть "короткими, как выстрел".

Тосты произносят в честь мужчин и женщин, начальства и хозяев дома. Тосты могут быть за любовь, за дружбу, за компанию, за тех, кого рядом уже нет и даже за тещу. Хорошим тостом всегда можно поздравить с днем рождения, со свадьбой или с Новым годом. Выбирайте повод, радуйте и удивляйте гостей, украшайте застолье хорошими тостами!
С давних времён умение красиво произносить тосты вызывало восхищение и уважение людей. Тем не менее, не многие, обладают этим искусством. Мастер тостов или тамада – ключевая фигура на любом празднике. Именно он, с помощью тостов, притч и жизненных историй ведёт стол и создаёт весёлое настроение праздника. Но, что такое тост? Тост, это, фраза, цитата или краткая история, привязанная к определённой теме и вызывающая положительный эмоциональный эффект. Для того, чтобы научиться красиво говорить тосты, не обязательно быть филологом или профессиональным тамадой, надо соблюдать, всего лишь на всего, два правила.

Правило 1. Хороша ложка к обеду. Это значит, что тост надо произнести в нужном месте и в нужное время.

Правило 2. Краткость сестра таланта, но тёща гонорара. Тост должен быть кратким и лаконичным, если гости хотят побыстрей выпить. И наоборот, красивым и продолжительным, если за столом «философское» настроение. Не маловажным фактором является знание большого количества тостов.

Наталья Сергеенко Знаток (343) 16 лет назад
Это типо с поводом без повода
СерёжКа Мастер (1626) 4 года назад
ЭТО Процесс Творения :-) ...3 в 1... Тосты (сухой слой Хлеба), Бокал и Вино посредством Чоканья ...Слоёный Пирог ...Русская Матрёшка ...и т. д. и т. п. ;-)
https://otvet.mail.ru/question/10333388