Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда, что...

брат беломорканала Мастер (2071), закрыт 13 лет назад
когда впервые прыгаешь с парашютом, понимаешь чем пахнет адреналин?!!!
Лучший ответ
Наталия Моисеева Мудрец (16101) 13 лет назад
Да! А когда приземлишься еще и на ощупь почувствуешь))))
Остальные ответы
Анна Плетнева Мастер (1285) 13 лет назад
его не только почувствуешь....
Пользователь удален Профи (549) 13 лет назад
правда!!!! """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;%%%%%%%%%%%%%%%%:::::::::::::::::::%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%:::::::::::::::::::::????