Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Клуб бывших любовниц!!!!ОБЪЕДИНИМ наши усилия!

Cоня ИВанова Мастер (2360), закрыт 13 лет назад
У меня есть любимый человек, он женат. Сегодня его жена пришла в мой дом и рассказала всем его жильцам , какая я блять :) хотя ее муж ( мой любимый человек) ушел от нее и живет со мной! У кого были похожие ситуации? Мне конечно все равно, но моим родителям было очень не приятно. А может быть кто-то отомстил? У кого какие предложения ??
Лучший ответ
Самая счастливая Анютка Просветленный (33050) 13 лет назад
Она же не от хорошей жизни это сделала, а потому, что она несчастный человек! Прости её, пожалей и забудь. И НИКОГДА ей не уподобляйся!
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (7681) 13 лет назад
Не нужно мстить. живите долго и счастливо.
Винда Гуру (2640) 13 лет назад
а зачем ты увела чужого мужа ?

у бывшей жены есть причина...конечно не этично ссоры устравать..но ей тоже не легко..просто поми её и прости ! она когда нибудь тоже поймет и простит. И дже будет рада что муж ушел к тебе..со временом все поймешь .
Пользователь удален Просветленный (27106) 13 лет назад
Ну и правильно сделала его жена - из песни слов не выкинешь! Не брезгливая вы девушка , одно слово.
Светлана Мастер (1780) 13 лет назад
Хочу отомстить бывшему любовнику!Не могу!Совести не хватает!!!
little angel Знаток (388) 13 лет назад
Я думаю, что она это сделала от бессилия.
А ти подумай, как бы ти поступила на ее месте?
Расслабся и прости, это самое безобидное,
бывает и хуже, поверь...
викк Мыслитель (7099) 13 лет назад
Молодец, раз он к тебе ушел! рЕСпект