Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно узнать ваще мнение об увидинном)

Руслан Хаметов Профи (623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий *** Гуру (2773) 13 лет назад
На ум приходит только одно слово - капец!
Остальные ответы
ВЛАДЛЕН Мыслитель (5859) 13 лет назад
НЕ ПлоХО НО МУЗОН Х....ня
Blur Просветленный (24568) 13 лет назад
и я так могу)))
Источник: www.capoeira.ru
Бел-бел Мастер (1128) 13 лет назад
а за то что в метро вверх ногами ехал тутенька не на орала?? ?
Летописец Мыслитель (7763) 13 лет назад
заебись но да конца ни асилил
Владимир XXXL Просветленный (32788) 13 лет назад
Дружище, ты молодец!
Впечатляет, говорю, как специалист
(в свое время был чемпионом области по акробатике)...
Другие -ленивые только спят и обсуждают, мол то не так
и это не этак -не обращай внимания... Продолжай!
Удачи!